Хотите стать блоггером, но не знаете как? Читайте предложение студии SMOpro для тех, кто хочет свой блог.?

IT-идеи, которые могут изменить мир » Идея: микро-инвестиции в сельское хозяйство


Идея: микро-инвестиции в сельское хозяйство

Эту идею навеяла поездка в деревню. В ней мало про IT и социальные сети, но больше про реальное хозяйство. Надеюсь, что вы оцените по достоинству.

Инвестиции в курятинуИдея: Сервис по микро-инвестициям в сельское хозяйство.

Многих сельчан интересуют небольшие (по меркам столиц) инвестиции в свое хозяйство. Их размеры могут составлять от нескольких тысяч рублей до сотен тысяч.

Пример, которым занимаются мои знакомые - это разведение кур.

На входе:

Покупка циплят: 500 цыплят по 10 рублей (старая цена 3 рубля) = 5 000 рублей.
Корм: 20 000 рублей.
Итоговые затраты:  25 000 рублей.

На выходе, через полгода-год:

Цыплята живой товар, часть из них умирает. Из 500 купленных умерло 200.
Продажа  цыплят: 300 по 150 рублей (текущая рыночнаяцена) 45 000 рублей.

Возможно, я что-то упустил, но картинка такая.

Селянам требуется проект, который позволит получать микроинвестиции в свое хозяйство, начиная от постройки сооружений и заканчивая сбытом скота или зерна.

При этом видятся проблемы по выбору объекта инвестирования, учету полученного и предупреждению разворовывания.

Идея заканчивается, обсуждение начинается.

И не забудьте, что мы в студии SMOpro раздаем бесплатные блоги на своем домене тем, кто может обосновать, зачем ему этот проект.

Добавить в: google, News2.ru, del.icio.us, technorati, memori.ru.

Комментариев: 18

  • 1 . jeka911 1 июня 2009 13:35 :

    Только родственникам можно доверить. У большинства в селе есть. А левым людям — ну просто нереально.

    P.S. цыплята.

  • 2 . Kosyan 1 июня 2009 13:57 :

    Ты, как минимум, трудозатраты не посчитал, а еще электричество, аренда помещения, если не в собственности. Ну и налоги.

  • 3 . Илья Рабченок 1 июня 2009 14:07 :

    Только родственникам можно доверить. У большинства в селе есть. А левым людям — ну просто нереально.

    Забыл добавить - в селе существует программа партнерства от ближайшей птицефабрики. Фабрика бесплатно дает цыплят (может и зерно), крестьянин обязан отдать 50% взрослых кур.
    У них есть проверки на воровство, с вычетом денег с физлица.

    Ты, как минимум, трудозатраты не посчитал, а еще электричество, аренда помещения, если не в собственности. Ну и налоги.

    Мы говорим о микро-инвестициях. Рабочие руки собственные и помещение не арендуются. Электричество не посчитал, извините.

  • 4 . Илья Рабченок 1 июня 2009 14:11 :

    Kosyan, про налоги ты прав. Если их учитывать, то можно и не затевать, государство все съест.

  • 5 . Роман Настенко 1 июня 2009 14:36 :

    А если еще веб-камеру поставить + каждому ципленку присваивать код — можно такое закрутить :) Тотализатор, томагочи и игра «Веселый фермер» в одном флаконе :) Будет весело. Это как читал купили футболный клуб краудсорсингом и управляют им через инет :)

  • 6 . delaf 2 июня 2009 11:46 :

    Илья, ты не представляешь сколько надо усилий чтобы накормить 500!!! цыплят.
    Особенно когда они маленькие их кормят с пипетки!

    Подростающие цыплята, будут какать как домашний слон, убиарать придется много.

    Ну и Самое главное у цыплят - это поддерживание нужной температуры в помещении, электричеством тут действительно пренебрегать нельзя.

  • 7 . delaf 2 июня 2009 11:57 :

    + трудо затраты очень сильно отличаются в зависимости кто это, бройлеры или несушки.
    На бройлерами пахать будешь как папа карла. Жрут круглосуточно, и все время голодные!

  • 8 . Илья Рабченок 3 июня 2009 17:02 :

    Роман Настенко, вообще к каждому инвестору надо закреплять свою курочку, тогда ему понятнее будет ;)

    Илья, ты не представляешь сколько надо усилий чтобы накормить 500!!! цыплят.
    Особенно когда они маленькие их кормят с пипетки!

    Вот те, что на картинке, их как накормили? как я понял, их сразу взяли с птицефабрики без проблем с кормежкой.

    Ну и Самое главное у цыплят - это поддерживание нужной температуры в помещении, электричеством тут действительно пренебрегать нельзя.

    На фотографии видно дверь от замечательного сарая, который поддерживает температуру и электричеством там и не пахнет.

    Может нам для горожан сделать туры в деревню?
    Вот и поднимем село ;)

  • 9 . Илья Рабченок 3 июня 2009 17:03 :

    + трудо затраты очень сильно отличаются в зависимости кто это, бройлеры или несушки.
    На бройлерами пахать будешь как папа карла. Жрут круглосуточно, и все время голодные!

    Я узнавал про петушков.

  • 10 . Автоблогер 3 июня 2009 19:09 :

    Ну от того что кормят их как попало и от двери поддерживающей температуру и смертность 40%, нечего удивительного. А если к ним относиться побережливее, то глядишь потери можно сократить до 20-10%, чем не прибыль? Только стоит ли заниматься цыплятами, когда кругом разные гриппы?

  • 11 . MaryLee 4 июня 2009 08:36 :

    Городские жители мало что понимают в сельхом хозяйстве. А болезни вы забыли?

  • 12 . Илья Рабченок 4 июня 2009 09:18 :

    Господа, а инвестиции в социальные сети с неясными перспективами прибыли вы чем считаете?
    Однако же болезни вас пугают, а отсутствие прибыли от Ютуба не пугает.

  • 13 . аксЕССуар 7 июля 2009 17:14 :

    Это не инвестиции будут, это будет благотворительность ))))))))))) в лучшем случае, беспроцентный кредит :)

  • 14 . Николай 15 июля 2009 17:34 :

    Люди послушайте человека из села, который этим занимался. Чтобы подобное приносило доход мало вложится - нужно найти подходящеее место сбыта! И если даже его найти, то вы продадите по ооочень низкой цене своих кур.. А если учесть налоги, болезни и зерно, то и вовсе не покроются расходы. Лучше всего держать меньше, своим транспортом возить яичка и цыплят на базар, а мясо есть самим. Я так считаю…

  • 15 . Виктор 9 августа 2009 17:22 :

    Цыплята стоят не 10 рублей, а рублей по 50-150 за штуку. Корм при желании можно и дешевле найти, но сбыть будет нереально. А самое главное - затраты труда (трудоемкость). Сликом много времени все это отнимет. Намного легче в соседнюю деревню сторожем устроитья и заработать тот же доход. Тупая идея.

  • 16 . Илья Рабченок 10 августа 2009 13:16 :

    Я писал ту цену, которую мне назвали мои респонденты-фермеры.

  • 17 . delaf 10 августа 2009 14:01 :

    Спрос надо изучать на местности. Я думал попал в СССР когда ездил за курами у нас. на 1 камаз - 50 легковушек приехало, чуть ли не до драки.

  • 18 . Антон Воронин 1 ноября 2009 21:02 :

    Как сервис начнёт работать зовите. Есть одна идея по интеграции детища в разные проекты)

    Илья Рабченок* А ещё от Амазона =)

    Николай* Рынок сбыта можно к примеру завязать на инвесторов)

    P.S. Изначально предлогаю продать идею как развлечение с возможностью заработать.

    P.S.S. Кто может помнит про Кабан ТВ ?

Добавить:

Вы можете использовать такие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <blockquote cite=""> <code> <em> <strong>

Я не робот.

-->

Архив

Реклама