Я работал в онлайн игре и никогда не пытался взять на себя лавры геймдизайнера — знал, что это сложно. В общении с Андреем Толстых пришла идея отношений для онлайн-игры. Если такое уже где-то есть — буду благодарен ссылкам.
Идея: Онлайн-игра с четкой специализацией на воинов, строителей, научников.
Отношения:
Воины:
— требуются машины, самолеты, крейсера от Строителей
— требуются обученные водители машин от Научников
Воины:
— воюют и приносят Научикам обномки инопланетных кораблей
— возможно, приносят обломки Строителям
Научники:
— требуются обломки кораблей от Воинов для изучения новых технологий
— возможно, требуются ресурсы Строителей для изучения новых технологий
Научники:
— обучают военных по принципу «каждый ученый это военный». Примеры: ученый низкого левела = водитель танка, ученый высокого уровня = водитель истребителя, ученый-эмпат = водитель межгалактического крейсера. Чем выше уровень ученого — тем лучше он изучает науки и может воевать. То есть крутые ученые = крутым военным.
— изученные технологии отдают Строителям
Строители:
— строят машины и военную технику для Воинов
— возможно, строят научную технику для Научников
Строители:
— получают технологии у Научников и внедряют их в производство. Пример: учебные изучили броню 5го уровня, но в производство внедрена только броня третьего.
Для тех, кто во всем этом разобрался — спасибо. Записываю, чтобы не потерять в будущем.
Спонсор поста: Моржик.ру: блог о шоу-бизнесе и знаменитостях
Читайте в блогах:
Что-то мне кажется, что уже давно такое придумали.
Ничего страшного, мы упражнялись в идеестроении. А почему бы не придумать интересную игру в свободное время? :)
что-то принцип «хороший ученый = крутой воин» как-то странно воспринимается.
А что за игра на картинке?
Неизвестно. Просто иллюстрация к тексту.
на картинке Фрагория ;-)
Если соберешься действительно делать какую-то ММОРПГ, обязательно почитай вот это:
http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=44593
Записываю, чтоб не потерял в будущем ;)
Интересная идея… Я с другом когда брались за создание онлайн игры, очень много интересных штук придумали… но не хватило ни финансов ни умений…
так в мечтай и осталась наша игра!
Ученый может хорошо управлять кораблем. И баланс интересный.
Я ж не сумасшедший ;)
SEO writer, а может оно и к лучшему
Имхо, не стоит тратить время на игры, причем ни на игру в них, ни на их создание :)
Время можно тратить только на создание идей об играх ;)
Хотя при должной поддержке, игра может приносить прибыль — вспомним WoW или БК..
Лично я бы в такое с удовольствием поиграл бы — но проблема тут в том что это все заморочено и неказуально — сильный акцент на экономике вместо мочилова — а основной массе игроков все эти навороты и сложности не нужны…
ММ!! Эта игрушка визуально похожа на игрушку Ulyima online 3d слышали о такой?
На самом деле таких игр можно придумать много. А пойдет сценарий или нет — решит только практика. Все равно распределение сил/ресурсов/времени/места не посчитаешь идеально на бумаге. Ну можно накидку сделать, но все равно на практике что-то обязательно вылезет боком :)
Явный перекос ;) Это я так люблю, надо дать доделать идею игроку «киллеру» — пусть мочилово появится…
главное чтобы геймплей интересный был. побольше всяких мини игр, интересных квестов, больше различных второстепенных персонажей. ну так по идее на любителя, некоторым людям нравят realtime бой, некоторым пошаговый. я вот например предпочитаю онлайн рпг, единственную и неповторимую серию final fantasy от quare soft.
Идея ниочём если чесно , всё что написано никак не характерезует . Это описание аля «хорошая игра» только судя по написанному суть концепции лишь в условной балансировкой псевдо классов.
Учитывай разницу что в ММО главное это соц активность а не геймплей и графа.
Вы посмотрите идею получше — там же куча классов, которые друг без друга существовать не смогут. Им придется общаться, чтобы получать недостающие друг другу материалы, рабочую силу и тп.
[…] Илья Рабченок » ИТ-идеи, которые могут изменить мир » Идея онлайн игры. Суть идеи в создании онлайн игры с несколькими […]
Илья дело в том что в данном описании всего 3 псевдо класса с псевдо связями между друг другом . Соцализация возникает не из-за того что есть несколько классов и не от ихой взаимозависимости. Всё описанное выше это не ММО: 1) ПРосто какая то непонятная игра 2) Чат с графической оболочкой.
и также не думай о ММО как о игре , всё таки это сервис.
2lorenze:
а ты попробуй сделай наоборот: такой чат с графическим оформлением, чтобы люди с интересом в нем сидели и играли сутками. И можешь гордо назвать это онлайн игрой :)Спор ни о чем получается, как разница клиент наполовину жив или наполовину мертв?
разници нет в таком случае. Мне просто видится что автор идеи не понимает важные аспекты ММО.
ММО сильно отличается от оффлайн игр.
По поводу балансировки и базового набора правил , как опытный Гейм Мастер настолок могу с уверенностью сказать , что всё написанное на уровне школьника. Слишком общее описание , можно было написать что то типа «хорошая игра» и было бы тоже самое. Возможно тут самая обычная огласить свою «супер идею» , очень часто это проскальзывает у новичков . У меня есть свой проект и на начальном этапе концептуального проектирования я также боялся того что «мою супер идею сопрут» причом не только тем кому могу сказать за пивом , но и инвесторам боялся оглашать свои планы , сейчас понимаю что идея ничего не стоит , главное исполнение идеи. Плохая реализованная игра намного лучше игры мечты оставшейся на бумаге или в разговорах за пивом. Вот моё имхо.
…Слишком общее описание…
Давайте тогда поставим четкую границу между «идеей» и «проектом».
Идея — то, что возникает в голове мимолетно, но оставляет эмоциональный след.
Проект — система сформулированных взаимосвязанных во времени и пространстве действий, взвешенных на объем используемых ресурсов и направленных на извлечение прибыли или достижения социального эффекта.
Разницу чувствуете?
канечно разница есть. На сколько я понял тут выносится на суд людской идеи ) только вот при столь общем описании ничего по существу сказать не возможно. Подробней бы если можно иначе команда зачинателей ничего полезного от критики не получит.
по теме могу заметить лишь
1) Такого рода отношения не новы.
2) При этом в успешных ММО они не столь строги , то есть расчёт и на игру в одиночку, при этом пользуя партию игроков с персонажами разных классов облегчается или ускоряется процесс достижения каких то результатов. Таким образом и комунити есть и в тоже время нет обязательнсти играть только в партии с другими игроками.
3) Сдесь я так понял попытка создать баланс по принципу «камень-ножницы-бумага» , только не учтено что «строители» как то становятся не играбельным классом , скорее как технический класс персонажей (читай мульт — в простанородье)
Надеюсь польза от моего поста будет.
Хотя таких игр уже масса, но если привнести что-то новое и привлечь большую аудиторию, проект будет приносить неплохую прибыль ;)
Скрин из какой игры взят? Из линейки?
нет не из ланаги , посмотри внимательней.
Внести что то новое на данный момент сложно , остаётся лишь привнести более хорошую реализацию давно придуманного
http://www.abcscript.ru/word
Я вот тоже, описываю в онлайн режиме, онлайн игру, кому интересно велком.
Продам за $500 000 идею игры с уникальной системой GdG
и продуманным на 2 года вперед порядком инвентов.
PvP*
Полный бред. Это не идея а ахинея. Большенство любять только пвп, другие индивидуальную игру (в одиного без помощи других), Третьи интересную сюжетную линию и интересные задания. Из всего этого у тебя нет ни чего. И кто будет спрашивается играть? Ты один и будеш. Конечно лавры других онлайн гигантов типа вов покоя многим не дают. Но не умееш в воде пукать, не пугай рыбу!