Идея онлайн игры

Я работал в онлайн игре и никогда не пытался взять на себя лавры геймдизайнера — знал, что это сложно. В общении с Андреем Толстых пришла идея отношений для онлайн-игры. Если такое уже где-то есть — буду благодарен ссылкам.

Идея онлайн игрыИдея: Онлайн-игра с четкой специализацией на воинов, строителей, научников.

Отношения:
Воины:
— требуются машины, самолеты, крейсера от Строителей
— требуются обученные водители машин от Научников

Воины:
— воюют и приносят Научикам обномки инопланетных кораблей
— возможно, приносят обломки Строителям

Научники:
— требуются обломки кораблей от Воинов для изучения новых технологий
— возможно, требуются ресурсы Строителей для изучения новых технологий

Научники:
— обучают военных по принципу «каждый ученый это военный». Примеры: ученый низкого левела = водитель танка, ученый высокого уровня = водитель истребителя, ученый-эмпат = водитель межгалактического крейсера. Чем выше уровень ученого — тем лучше он изучает науки и может воевать. То есть крутые ученые = крутым военным.
— изученные технологии отдают Строителям

Строители:
— строят машины и военную технику для Воинов
— возможно, строят научную технику для Научников

Строители:
— получают технологии у Научников и внедряют их в производство. Пример: учебные изучили броню 5го уровня, но в производство внедрена только броня третьего.

Для тех, кто во всем этом разобрался — спасибо. Записываю, чтобы не потерять в будущем.

Спонсор поста: Моржик.ру: блог о шоу-бизнесе и знаменитостях

Читайте в блогах:

  1. Сказка от Кисуники: Шоколадная девочка
  2. Блог о страховке: Падающие краны
  3. Прикиды.ру: Ах! Эти милые полосочки!
  4. История: Король Германии в 14 веке
  5. Ненаши блоги: 12 августа — Международный день молодежи
  6. Реконструкция: Как сшить исторический костюм

33 thoughts on “Идея онлайн игры

    • Author gravatar

      Что-то мне кажется, что уже давно такое придумали.

    • Author gravatar

      Ничего страшного, мы упражнялись в идеестроении. А почему бы не придумать интересную игру в свободное время? :)

    • Author gravatar

      что-то принцип «хороший ученый = крутой воин» как-то странно воспринимается.

    • Author gravatar

      А что за игра на картинке?

    • Author gravatar

      Неизвестно. Просто иллюстрация к тексту.

    • Author gravatar

      на картинке Фрагория ;-)

    • Author gravatar

      Если соберешься действительно делать какую-то ММОРПГ, обязательно почитай вот это:
      http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=44593
      Записываю, чтоб не потерял в будущем ;)

    • Author gravatar

      Интересная идея… Я с другом когда брались за создание онлайн игры, очень много интересных штук придумали… но не хватило ни финансов ни умений…

      так в мечтай и осталась наша игра!

    • Author gravatar

      что-то принцип “хороший ученый = крутой воин” как-то странно воспринимается.

      Ученый может хорошо управлять кораблем. И баланс интересный.

      Если соберешься действительно делать какую-то ММОРПГ, обязательно почитай вот это:
      http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=44593

      Я ж не сумасшедший ;)

      SEO writer, а может оно и к лучшему

    • Author gravatar

      Имхо, не стоит тратить время на игры, причем ни на игру в них, ни на их создание :)

    • Author gravatar

      Время можно тратить только на создание идей об играх ;)
      Хотя при должной поддержке, игра может приносить прибыль — вспомним WoW или БК..

    • Author gravatar

      Лично я бы в такое с удовольствием поиграл бы — но проблема тут в том что это все заморочено и неказуально — сильный акцент на экономике вместо мочилова — а основной массе игроков все эти навороты и сложности не нужны…

    • Author gravatar

      ММ!! Эта игрушка визуально похожа на игрушку Ulyima online 3d слышали о такой?

    • Author gravatar

      На самом деле таких игр можно придумать много. А пойдет сценарий или нет — решит только практика. Все равно распределение сил/ресурсов/времени/места не посчитаешь идеально на бумаге. Ну можно накидку сделать, но все равно на практике что-то обязательно вылезет боком :)

    • Author gravatar

      тут в том что это все заморочено и неказуально — сильный акцент на экономике вместо мочилова

      Явный перекос ;) Это я так люблю, надо дать доделать идею игроку «киллеру» — пусть мочилово появится…

    • Author gravatar

      главное чтобы геймплей интересный был. побольше всяких мини игр, интересных квестов, больше различных второстепенных персонажей. ну так по идее на любителя, некоторым людям нравят realtime бой, некоторым пошаговый. я вот например предпочитаю онлайн рпг, единственную и неповторимую серию final fantasy от quare soft.

    • Author gravatar

      Идея ниочём если чесно , всё что написано никак не характерезует . Это описание аля «хорошая игра» только судя по написанному суть концепции лишь в условной балансировкой псевдо классов.
      Учитывай разницу что в ММО главное это соц активность а не геймплей и графа.

    • Author gravatar

      в ММО главное это соц активность а не геймплей и графа.

      Вы посмотрите идею получше — там же куча классов, которые друг без друга существовать не смогут. Им придется общаться, чтобы получать недостающие друг другу материалы, рабочую силу и тп.

    • […] Илья Рабченок » ИТ-идеи, которые могут изменить мир » Идея онлайн игры. Суть идеи в создании онлайн игры с несколькими […]

    • Author gravatar

      Илья дело в том что в данном описании всего 3 псевдо класса с псевдо связями между друг другом . Соцализация возникает не из-за того что есть несколько классов и не от ихой взаимозависимости. Всё описанное выше это не ММО: 1) ПРосто какая то непонятная игра 2) Чат с графической оболочкой.

    • Author gravatar

      и также не думай о ММО как о игре , всё таки это сервис.

    • Author gravatar

      2lorenze:
      а ты попробуй сделай наоборот: такой чат с графическим оформлением, чтобы люди с интересом в нем сидели и играли сутками. И можешь гордо назвать это онлайн игрой :)Спор ни о чем получается, как разница клиент наполовину жив или наполовину мертв?

    • Author gravatar

      разници нет в таком случае. Мне просто видится что автор идеи не понимает важные аспекты ММО.
      ММО сильно отличается от оффлайн игр.
      По поводу балансировки и базового набора правил , как опытный Гейм Мастер настолок могу с уверенностью сказать , что всё написанное на уровне школьника. Слишком общее описание , можно было написать что то типа «хорошая игра» и было бы тоже самое. Возможно тут самая обычная огласить свою «супер идею» , очень часто это проскальзывает у новичков . У меня есть свой проект и на начальном этапе концептуального проектирования я также боялся того что «мою супер идею сопрут» причом не только тем кому могу сказать за пивом , но и инвесторам боялся оглашать свои планы , сейчас понимаю что идея ничего не стоит , главное исполнение идеи. Плохая реализованная игра намного лучше игры мечты оставшейся на бумаге или в разговорах за пивом. Вот моё имхо.

    • Author gravatar

      …Слишком общее описание…

      Давайте тогда поставим четкую границу между «идеей» и «проектом».

      Идея — то, что возникает в голове мимолетно, но оставляет эмоциональный след.

      Проект — система сформулированных взаимосвязанных во времени и пространстве действий, взвешенных на объем используемых ресурсов и направленных на извлечение прибыли или достижения социального эффекта.

      Разницу чувствуете?

    • Author gravatar

      канечно разница есть. На сколько я понял тут выносится на суд людской идеи ) только вот при столь общем описании ничего по существу сказать не возможно. Подробней бы если можно иначе команда зачинателей ничего полезного от критики не получит.

    • Author gravatar

      по теме могу заметить лишь
      1) Такого рода отношения не новы.
      2) При этом в успешных ММО они не столь строги , то есть расчёт и на игру в одиночку, при этом пользуя партию игроков с персонажами разных классов облегчается или ускоряется процесс достижения каких то результатов. Таким образом и комунити есть и в тоже время нет обязательнсти играть только в партии с другими игроками.
      3) Сдесь я так понял попытка создать баланс по принципу «камень-ножницы-бумага» , только не учтено что «строители» как то становятся не играбельным классом , скорее как технический класс персонажей (читай мульт — в простанородье)
      Надеюсь польза от моего поста будет.

    • Author gravatar

      Хотя таких игр уже масса, но если привнести что-то новое и привлечь большую аудиторию, проект будет приносить неплохую прибыль ;)

    • Author gravatar

      Скрин из какой игры взят? Из линейки?

    • Author gravatar

      нет не из ланаги , посмотри внимательней.

      Внести что то новое на данный момент сложно , остаётся лишь привнести более хорошую реализацию давно придуманного

    • Author gravatar

      http://www.abcscript.ru/word
      Я вот тоже, описываю в онлайн режиме, онлайн игру, кому интересно велком.

    • Author gravatar

      Продам за $500 000 идею игры с уникальной системой GdG
      и продуманным на 2 года вперед порядком инвентов.

    • Author gravatar
    • Author gravatar

      Полный бред. Это не идея а ахинея. Большенство любять только пвп, другие индивидуальную игру (в одиного без помощи других), Третьи интересную сюжетную линию и интересные задания. Из всего этого у тебя нет ни чего. И кто будет спрашивается играть? Ты один и будеш. Конечно лавры других онлайн гигантов типа вов покоя многим не дают. Но не умееш в воде пукать, не пугай рыбу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *