Идея сделана: Клуб директоров

Дорогие друзья!

Последние полтора года я занимался проектом в Facebook «Клуб директоров«. Много успехов, аудитории, активностей, клиентов, все это в презентации. Также смотрите инфографику о работе для Клуба директоров от Студии вирусного дизайна Вебкот.

А еще с помощью Клуба мы опровергли фразу «В SMM продаж нет!«

2-х ходовая схема привлечения клиентов (опробовано в Facebook):

  1. Сначала компания предлагает бесплатную феньку (вебинар, консультацию по тематике, электронную книгу, бизнес-завтрак).
  2. Тем, кто «скушал» бесплатную феньку предлагают платные товары-услуги (тем проще это сделать, если в процессе получения бесплатного клиент увидит профессионализм и качество работы компании).

Спасибо за то, что еще читаете мой блог!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *