Идея сделана: Создание прибыльных площадок в социальных медиа

С некоторого времени меня целиком стала занимать работа в производственном отделении студии SMOpro, а на генерацию идей стало оставаться мало времени. Редкие и хорошие идеи мы начали реализовывать самостоятельно.

Идея сделана: Создание прибыльных площадок в социальных медиа.
Мы создали более 10 площадок(блогов, групп, сообществ) в социальных медиа по подарочной тематике.

Бизнес модель: Размещение рекламы и пиар-статей от прямых рекламодателей — интернет магазинов.
Хотя эта идея начиналась как «а давайте сделаем сайт под контекстную рекламу«, в процессе бизнес модель стала опираться на размещение рекламы от прямых рекламодателей. Площадки посвящены подарочной тематике, поэтому интернет магазины получают анонсы своих товаров с акцентом «такой подарок можно подарить на 8 марта«.

Какие площадки:
Когда-то я писал про компанию, которая зарабатывает с блогов. У нас получилось по другому, основная часть площадок совсем не блоги. Общая аудитория на март 2010 года более 70 тысяч участников и подписчиков. Посещаемость планово 80 000 человек в месяц.

 

раскрутка интернет магазина

Сайт «Подарки с улыбкой» — флагман подарочных площадок SMOpro.

  1. Блог «Подарки с улыбкой». 1000 читателей по RSS, посещаемость проекта 500 человек в сутки, 15 000 посетителей за месяц.
  2. Блог жж-тысячника 1001smile: «Веселые и необычные подарки». 1900 френдов, 500 место в рейтинге блогов Рунета.
  3. Группа Вконтакте «Я люблю делать подарки!». 26 700 участников, посещаемость группы 400 человек в сутки.
  4. Золотая рассылка subscribe.ru «Веселые и необычные подарки». 12 100 подписчиков рассылки.
  5. Subscribe-группе «Идеи подарков — забери свою». 1680 участников группы.
  6. Группа в Одноклассниках «Мы любим подарки». 3 730 участников группы.
  7. Пиар в 50 форумах. Темы и комментарии в форумах со ссылкой на заметку о товаре заказчика на сайте  funnygifts.ru.
  8. twitter-аккаунт @funnygiftsru. 500 подписчиков.
  9. Анонсы товаров в 1-5 ЖЖ-сообществ про подарки.
  10. Сообщество на Мой мир@Mail.ru «Мы любим подарки».3590 участников сообщества.
  11. Группа Facebook «Смотри, что мне подарили!» 440 участников группы.
  12. Группп в Профессионалы.ру «Подарки для Профессионалов» 240 участников группы.
  13. Группа в украинской сети Connect.ua «Мы любим подарки!» 2100 участников группы.

Помимо пиара заказчика на своих площадках, мы продвигаем свои публикации в форумах и сообществах в блогохостингах. На сегодня каждый заказчик получает 50-100 упоминаний товара в форумах и 5-10 упоминаний в тематических сообществах ЖЖ.

Про доходы: Могу сказать, что пока на борту 5 заказчиков. По финансовым затратам уже вышли в ноль. Без учета работы студии, т.к. проектом занимались в промежутках от основной деятельности. Только в конце февраля  был выделен отдельный человек по работе с контентом рекламодателя.

Сроки: Проект существует уже год, активная работа с социальными медиа началась в декабре.

Про будущее: Интересует активное развитие и укрупнение площадок.

Если хотите каких-то подробностей, то смотрите про раскрутку интернет магазина на нашем сайте.

4 thoughts on “Идея сделана: Создание прибыльных площадок в социальных медиа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *