С подачи Антона Полишкиса, который занимается IT для бизнеса, публикую сею идею.
Идея: Благотворительный фонд, который принимает деньги посредством платных sms-сообщений.
Подобный прием денег позволит почти любому жителю страны пожертвовать 10 рублей на благое дело.
Осталось донести эту идею до
В принципе сотовые операторы могут и самостоятельно реализовывать подобные проекты.
p.s. В данный момент я знаю фонд Росспас, который позволяет жертвовать деньги посредством Webmoney и Яндекс.Денег.
Обновлено:
Ответ от представителя благотворительной организации:
Идею рассматривали. Операторы этих услуг берут от 40% от стоимости перевода. Но беда не в этом. Беда в том, что они отказываются !!! гарантировать то, что средства дойдут до фонда. Второе — не знаю реакцию людей на такие потери.
Ответ от представителя сотовой компании:
Согласно закону о лотерее, мы и так обязаны перечислять деньги на благотворительность.
Комментарий от antikrizis:
Есть такая организация «Союз Благотворительных Фондов России», и есть у них проект с названием «Миллиард мелочью» в рамках которого проходит сбор денег для детей с раковыми заболеваниями. Используется в том числе и сбор с помощью SMS. В декабре это можно будет наблюдать на ряде крупных интернет-площадок.
Спонсор поста: Васко.ру — магазин бытовой техники с выгодными ценами
Уже прорабатывали эту идею — получается крайне не выгодно… операторы забирают около половины… в итоге врядли кто-то захочет жертвовать на таких условиях, а вот webmoney и яндекс.деньги вполне для этого подходят.
Наш фонд использует их с успехом:
http://romashka.org.ua/about/properties
У мегафона и билайна уже дааавным давно есть свои благотворительные фонды, у мтс незнаю, другое дело, что это не афишируется по телевидению, а в газетах например в аргументах и фактах реклама висит постоянно все желающие могут отправить смску. Так, что нет смысла делать то, что уже сделано самими операторами.=)
Ромашка, стоит поговорить с операторами, возможно для благотворительности они согласятся убрать комиссию.
Спасибо, не знал. В любом случае можно усилить рекламное продвижение таких фондов.
а разве это нельзя реализовать просто посредством какого-нибудь биллинга?
Нельзя — они берут себе 40% и не гарантируют то, что деньги дойдут.
А когда не доходят деньги в благотворительный фонд что говорят?
Фонд украл деньги..
ну да это оптимальное решение , и откуда цифра в 40% можно пример?:
Я бы посоветовал использовать «копилку» на сайте. Переводы с вебмани, яндекс деньги. СМС очень много проблем, они «не доходят», теряются и так далее. А деньги с счета снимаются. Что вызывает негативную реакцию.
Цифра в 40% сказана мне в приватной беседе знакомым руководителем благотворительного фонда — они прорабатывали идею приема взносов по смскам.
По моему, это не самая лучшая идея. Все достоинство в простоте пожертвования, а дальше идут сплошные подводные камни.
В Украине когда весной было наводнение правительство организовало такую благотворительную акцию. По всем каналам радио и ТВ рекламу давали. Сама скидывала 2 смс.
Людям лень зад поднять, чтоб до банка дойти — а благотворительность по смс хорошая иедя
Такую идею можно воплощать только если операторы ничего не будут забирать себе, а то теряется её высокий смысл.
Мне эта идея кажется довольно сомнительной. Во-первых, как доносить информацию (какие затраты потребуются, чтобы проинформировать всех абонентов?), даже если это сделают сами операторы — их постоянные уведомления по каждому поводу так надоели, что читаться будут мало-кем.
Намного проще оператору самому заложить в стоимость абонплаты те же 10 рублей (или 20 :)) и прорекламировать свой вклад (и вклад посетителей :)) в благое дело, улучшив себе параллельно имидж.
Думаю, результат будет выше, как, впрочем, и доверие к организации собирающей деньги.
Благотворительный фонд смс — это очень удобно.
Пора подумать о духовности своей жизни и помощи близким.
Я сама уже отправляла такие смс. На Украине такая практика была когда собирали смс -ми помощь людям, пострадавшим от наводнения.
Кто это организовывал не знаю, но я так поняла что под контролем правительства. По радио постоянно рекламу крутили, у нас на работе все кто радио слушал поскидывали смс-ки. Развитие человека и прогресса психологически нас давно к этому подготовило. Пора внедрять такую практику повсеместно