Мои знакомые из Cool Idea сделали конкурс идей. Если у кого есть такие — прошу обращаться.
Внимание! Attention! Achtung! Attenzione! Estimacion! И на всех прочих языках. Грядет главный праздник торговцев всея мастей – Новый Год. В декабре продажи многих магазинов возрастают в 2-5 раз, а некоторые виды бизнеса существуют только благодаря именно этому празднику.
«Консорциум» идейных сайтов: Cool Idea, BizTimes и 1000 идей совместно с журналом «CEO», издательством «Манн, Иванов и Фербер» и интернет-магазином «KeyStore» проводят суперконкурс. Каждый желающий может прислать свою новогоднюю бизнес-идею и выиграть классный приз.
Призы:
Конкурсная идея должна быть связана с Новым Годом, и совершенно без разницы, относится она к новому шагу для существующего бизнеса (пример) или к абсолютно новому начинанию (пример). Нужно описать, в чем суть идеи, и очень желательно указать, как ее предполагается реализовывать и развивать.
Я им уже послал одну красивую идею ;)
Спонсор поста: Кайзер— это титул германских императоров? Нет, это такая бытовая техника.
Предпочитаю свои идеи реализовывать сам, если они стоящие. А если нестоящие, то и смысла предлагать не вижу. А продавать стоящие идеи за такой небольшой приз как-то неохота :)
Не знаю, стоящая ли идея, но возникла мысль открыть интернет-агенство по подбору подарков (семейных или корпоративных).
Евгений, это такая проблема? Я всегда сам выбираю подарки и мне нравится это дело ;)
p.s. Читал ваш сайт, очень интересный.
Это не проблема, НО!
Директору компании, когда он хочет подарить сотрудникам своей фирмы подарки в честь опять-же какой нибудь памятной корпоративной даты. Представляете, сотрудников много, все они разные (пол, возраст, социальный статус) у них разные увлечения и т.п. Едет просто экспедитор и оптом закупает наборы для душа или же опытный человек получает список всех сотрудников, там указаны пол, интересы и увлечения. И на основе этих данных всем сотрудникам подбираются подарки, а директор по факту оплачивает подарки + услуги агенства.
Евгений, мне кажется, что во времена кризиса такая услуга малоактуальна.
Плюс — если есть список сотрудников с полом и увлечениями, то директору проще дать задание секретарше подобрать подарки.
Ну и третье, а стоит ли делать персональные подарки?
Женщины могут быть недовольны тем, что кому-то достался подарок получше, а кому-то похуже.
А что на счет карточек оплаты в определенном магазине (у нас это карты Джинс), и особенно париться не надо